?

Log in

Конкурс: розовый Крым. - Emilia käsitöö - интернет-магазин рукоделия

Yuli-Ya posting in Emilia käsitöö - интернет-магазин рукоделия
User: emicraft (posted by bibizza)
Date: 2009-03-05 17:06
Subject: Конкурс: розовый Крым.
Security: Public
Tags:конкурс-крым
Колье "Лесные орхидеи".
... Лесная орхидея зацветает в конце весны. Невероятный для северных мест её аромат с древних времён вызывал у людей устойчивые ассоциации с нечистой силой и колдовством. В сказке писательницы Анны Саксе девушку губит аромат лесной орхидеи, выдуманный лешим на погибель бедняжки. Запах орхидеи пьянит девушку сильнее поцелуев любимого. Не в силах противостоять этому влечению, она уходит искать цветок с этим запахом, и затем сама превращается в орхидею...



Post A Comment | 31 Comment | Поделиться | Ссылка






Туча
User: tyy4ka
Date: 2009-03-05 15:33
Subject: (без темы)
Ооо, какие мастера стали появляться =)
Нежная работа, да... Жалко, что поближе рассмотреть нельзя.
Ответить | Ветвь дискуссии | Ссылка



_еа_
User: _ea_
Date: 2009-03-05 15:36
Subject: (без темы)
У Вас прекрасные профессиональные работы. Я была бы очень рада видеть Вас участником конкурса, но вижу в Вашем журнале, что эта работа была создана не для конкурса. Не возбраняется публиковать работы, предназначенные для конкурса еще где-либо, но все же конкурс предполагает, что работа должна быть целевой, и появиться на свет только как результат работы над заданной темой. И соответствие теме у Вас потому не точное.

Я склоняюсь к тому, чтобы не допустить эту работу к соревнованию. Может быть, Вы слишком поздно узнали о конкурсе, но у нас впереди еще целый год, и Вы можете присоединиться к нам в марте с темой Китай. Об условиях конкурса по тэгу Конкурс.

Но все же я спрошу других участников: как вы считаете, справедливо ли я рассуждаю?
Ответить | Ветвь дискуссии | Ссылка



Анна Алексеева
User: slobozhanka
Date: 2009-03-05 21:27
Subject: (без темы)
Я бы на этот раз оставила, а в дальнейшем наверно нужно сделать уточнения в правилах конкурса дабы не было подобных ситуаций.
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



ajadi
User: ajadi
Date: 2009-03-05 15:55
Subject: (без темы)
Очень нравится!
Ответить | Ветвь дискуссии | Ссылка



Yuli-Ya
User: bibizza
Date: 2009-03-05 16:38
Subject: (без темы)
Прошу прощения,если каким-либо образом нарушила Ваши требования к работам на конкурс,условия перечитывала, но противоречий не нашла, поэтому и сочла возможным выставить эту работу. Она действительно была изготовлена не ИМЕННО на этот конкурс, да и не для конкурса вообще. Она была изготовлена "по велению души", так сказать. Всплыли мои воспоминания, какие-то ассоциации, впечатления из глубин моего подсознания дали начало, замысел этой работе. А когда я случайно увидела тему вашего конкурса - поразилась неожиданному созвучию заданной темы и моего настроения во время работы над этим колье. Поэтому и пришла идея разместить здесь эту работу. Но если я этим нарушаю ваши правила, еще раз прошу прощения. (В моем журнале, действительно, написано просто "Орхидеи"!):)
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



_еа_
User: _ea_
Date: 2009-03-05 18:01
Subject: (без темы)
Я хочу еще услышать мнения других об этом. Если никто не возражает, то тогда и я не стану. Подождем немного. Надеюсь, в слдующих конкурсах Вы сможете участвовать - с новыми работами :)
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



alica19
User: alica19
Date: 2009-03-05 17:16
Subject: (без темы)
А мне нравится эта работа! Очень очень! И создана она сравнительно недавно!
Ответить | Ветвь дискуссии | Ссылка



white_fluffy
User: white_fluffy
Date: 2009-03-05 17:23
Subject: (без темы)
Не знаю насколько это с Крымом ассоциируется, но работа волшебная! И другие работы у вас в журнале - просто чудо!
Ответить | Ветвь дискуссии | Ссылка



Мегера
User: hellga_women
Date: 2009-03-05 17:43
Subject: (без темы)
Чудо чудо!
Лариса, а я свою тоже уже в своем журнале разместила :(
Ответить | Ветвь дискуссии | Ссылка



Yuli-Ya
User: bibizza
Date: 2009-03-05 17:59
Subject: (без темы)
Спасибо за приятные отзывы! Понимаю, что не у всех ПОДОБНОЕ ассоциируется с Крымом:)...наверное, это моя личная неправильная ассоциация, когда в детстве... носом в молоденькую травку с цветами, и вдыхаешь аромат...у меня вот это в Крыму было!:) Не подумала я, что придется "отвечать за базар":), эх, не подумала!
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



_еа_
User: _ea_
Date: 2009-03-05 18:05
Subject: (без темы)
ну она сразу была с пометкой о конкурсе... тут даже сомнения нет. Я не знаю, как поступить. может, провести голосование?
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



Мегера
User: hellga_women
Date: 2009-03-05 18:23
Subject: (без темы)
Лариса, вы конкурс придумали, вам и решать.
Я бы оставила, а на следущий конкурс прописать четкие правила.
в точке сборки буквально вчератат же вопрос стоял.
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



jl_decorating
User: jl_decorating
Date: 2009-03-05 18:26
Subject: (без темы)
наверное соглашусь с Вами.
Но в правилах не опишешь саму идею конкурса - "поймать вдохновение" от подачи темы:) - это, по-моему, было отправной точкой идеи конкурса...
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



_еа_
User: _ea_
Date: 2009-03-06 09:26
Subject: (без темы)
Вы правы. Поэтому в этой блестящей работе я не чувствую самое главной идеи, темы.
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



jl_decorating
User: jl_decorating
Date: 2009-03-05 18:23
Subject: (без темы)
Работа действительно заслуживает восхищения. Просто трава-мурава весенняя с цветочной полянкой. Но у меня ассоциаций с Крымом не возникло - это честно.
Но проблема еще в том, что мы - другие участники - вроде как в слишком сложном положении, Ларис! Мы же в некотором роде конкуренты. Хотя на самом деле мы все очень уважительно и трепетно относимся друг к другу и оказываем поддержку (как мне видится ;-) ) - и потому и сказать "нет" праву выставить ее на конкурс мне корректность не позволяет - в некотором роде это будет выглядеть как "мнение заинтересованного лица" (хотя, я повторюсь, что чувство соперничества мне не присуще), и в то же время Вы совершенно аргументировано высказали замечание в адрес сроков создания работы.
Если бы участники комьюнити, не выставляющие работы на этот конкурс высказались - было бы правильно. Но они не так активны, как хочется :)...
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



_еа_
User: _ea_
Date: 2009-03-06 09:45
Subject: (без темы)
Я думаю, что всем мешает корректность :)
Видимо, мне придется это сделать волевым решением.
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



Yuli-Ya
User: bibizza
Date: 2009-03-05 18:41
Subject: (без темы)
Поскольку я здесь новичок и в правилах не разобралась - прошу прощения за вызванные противоречия, можно мою работу как конкурсную не учитывать, теперь я суть конкурса поняла, удачи остальным участникам!:)
Ответить | Ветвь дискуссии | Ссылка



_еа_
User: _ea_
Date: 2009-03-05 18:43
Subject: (без темы)
не торопитесь, у нас демократия :) Ждем мнений :)
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



Эль Дальмар
User: dalmar
Date: 2009-03-05 19:14
Subject: (без темы)
ой, я даже не знаю.... работа чудесная! жалко снимать с конкурса....
а давайте чисто в виде исключения на первый раз оставим?
а в след. конкурсах подчеркивать - что работа должна быть сделана именно к конкурсу.
Ответить | Ветвь дискуссии | Ссылка



Эль Дальмар
User: dalmar
Date: 2009-03-05 19:17
Subject: (без темы)
работа чудесная! Кажется, что они пахнут даже :)
конечно, с Крымом ассоциации нет - скорее, с ждунглями и непроходимыми зарослями, где орхидеи эти повсюду :)

и в журнал к вам я тоже сбегала - здорово всё!
Ответить | Ветвь дискуссии | Ссылка



Musi
User: musen
Date: 2009-03-05 21:25
Subject: (без темы)
Увядшие цветы на фоне зелени - вот что я вижу, или это потому что фотография маленькая?
Повесьте, пожалуйста, большую фотографию, а то очень сложно рассмотреть что-либо.
Ответить | Ветвь дискуссии | Ссылка



User: (Анонимно)
Date: 2009-03-06 07:52
Subject: (без темы)
Увядшие? Ну уж нет! Заявляю официально, как "мама" трех живых фаленопсисов: совсем, совсем живые! И ОЧЧЧЕНЬ орхидейные :)
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



annetrochko
User: annetrochko
Date: 2009-03-06 07:54
Subject: (без темы)
Ой, простите, это был мой пост - без подписи...
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



Musi
User: musen
Date: 2009-03-06 09:50
Subject: (без темы)
Вы меня конечно извините, но значит у вас не фаленопсисы, а зигопеталум или мильтония :-) у фаликов лепестки никогда не "махрятся".

Я подчеркиваю, что я писaла свои ассоциации исходя из малюсенькой фотографии.
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



Анна Алексеева
User: slobozhanka
Date: 2009-03-05 21:29
Subject: (без темы)
Очень красивая работа! Мне как новичку и соваться теперь не хочется:)
Ответить | Ветвь дискуссии | Ссылка



Musi
User: musen
Date: 2009-03-06 09:51
Subject: (без темы)
И напрасно :-)
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



mahonova
User: mahonova
Date: 2009-03-05 21:42
Subject: (без темы)
Супер!
Ответить | Ветвь дискуссии | Ссылка



riala
User: me_riala
Date: 2009-03-06 11:28
Subject: (без темы)
Очень "крымская" работа! Весна, Никитский ботанический сад, цветут орхидеи. :-)))
Ответить | Ветвь дискуссии | Ссылка



Aeleeta (Аэлита)
User: diletant_xpenob
Date: 2009-03-09 09:20
Subject: (без темы)
Ой, как много всего "сплелось" в теме :)
Попробую по порядку.

1. Работа очень понравилась. Но действительно хочется покрупнее рассмотреть, жалко, что по клику не шибко увеличивается фото.

2. Конкурс здесь отличается от очень многих других тем, что не возбраняется публиковать работы где-либо еще. То есть, конкурс без требований об анонимности. Авторы публикуют работы открыто под своим именем. Это и правда редкие условия. И этот момент вводит в заблуждение в каком-то смысле. В голову самостоятельно авторам, скорее всего, не пришло бы, что работа, сделанная вне (раньше оглашения) задания конкурса может не подойти. Есть смысл это оговорить в условиях отдельно, как мне кажется, а то так может еще кто-то без вины ошибиться, скажем, на сентябрьском этапе, не прочтя вот этот топик. Конечно, намеренно обмануть и при оговоренных условиях можно легко. Но мы не об этом. Как раз ошибиться может именно честный участник.

3. Как я поняла (верно ли?), упомянутое ограничение связано именно с тем, что задача конкурса - дать тему - такой творческий толчок. И интересен, по замыслу, конкурс тем, как этот толчок перерабатывается в творческих умах/руках участников. В этом смысле к конкурсу не подошла бы работа, например, 5-летней давности (это я "от балды" :) ), сугубо на тему "розовая крымская весна", но не вот здесь и сейчас заданную тему, а просто совпавшую во всем, кроме времени.

4. Вот конкретно про соответствие этой работы, орхидейной. Я лично верю, что ассоциации, сподвигшие автора на работу, волшебным образом совпали с заданием конкурса. Так иногда бывает. То, что зрителям не всем эти ассоциации видны, нормально, имхо. Ведь они могут оказаться не видны и в работе целенаправленно конкурсной, нет? Но в целенаправленной работе зритель, кроме всего прочего, подсознательно СКЛОНЕН видеть соответствующие ассоциации :) Тест Роршаха, ага :) Поскольку так вот сплелись противоречия, нет пока однозначной формулировки в условиях и (верю) совпали ассоциации автора, я предлагаю работу на конкурсе оставить. Мне кажется это справедливым.

ЗЫ Лицо я не заинтересованное, скорее всего. Потому что, боюсь, к этому этапу конкурса представить что-либо не удастся, к сожалению. Но жизнь длинная ;)

ЗЗЫ Все сказанное - сугубо имхо, конечно :)
Ответить | Ветвь дискуссии | Ссылка



_еа_
User: _ea_
Date: 2009-03-09 11:03
Subject: (без темы)
Все же я приняла решение. А автор оказался молодец, больше всего меня удерживало то, что автор мог обидеться и оставить нас с нашими конкурсами навсегда :)
Но настоящий художник всегда настоящий :)

В общем, я думаю, если работа появится раньше, но с пометкой, что она для такого-то конкурса...
То это имеет право на жизнь.

Кстати, то, что люди публикуют свои работы - тоже побуждает и других высказаться.
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



Aeleeta (Аэлита)
User: diletant_xpenob
Date: 2009-03-10 08:54
Subject: (без темы)
Я ж говорю: чукча писатель: сначала написала, а потом соседнюю тему прочла :)
А автор да, молодец. Не все так реагируют. Уважаю от души :)
*прошу прощения, что в третьем лице*
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



browse
my journal
links
Январь 2014